Метод проектной деятельности |
Формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; развитие умения определять возможные методы решение проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно. |
Технология «Маленький исследователь»,
А.И. Савенков |
Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей
старшего дошкольного возраста |
Информационно-коммуникационные технологии |
Повышение мотивациик обучению у детей и эффективности образовательного процесса. |
Технологии разноуровневого обучения |
Обучение детей с учётом их индивидуальных особенностей и способностей |
«Сказочные лабиринты игры»-игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста Воскобовича В.В.
|
Формировать базисные представления у детей об окружающем мире, математических понятиях, развивать у детей наблюдательность, воображение, память, внимание, мышление и творчество. |
ТРИЗ |
Развитие гибкости, подвижности, системности, диалектичности мышления; поисковой активности, стремления к новизне; речи и творческого воображения детей
|
Современные технологии эффективной социализации детей 5 – 7 лет, разработанные Гришаевой Н.П.:
- «Клубный час»
- «Дети волонтёры»
- «Социальные акции»
|
- формирование инициативности, самостоятельности и ответственности; развитие социальных навыков; приобщение детей к социокультурным нормам.
- возможность выбора детьми интересного вида деятельности;
- научить проявлять внимание и заботу по отношению к детям младшего возраста;
- формировать у детей активную жизненную позицию. |