Обращения граждан

 

 

 

Обращения граждан

 

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений

       Федеральный уровень:

       Документы учреждения:

Личный прием граждан

Запись граждан на личный прием в МДОУ д/с № 9 "Березка" осуществляется на основе обращений о записи на личный прием по телефону: телефон приемной 2-29-65.

 Приём по личным вопросам в среду с 15.30 до 17.30.

При поступлении обращения гражданина   о записи на личный прием сотрудник проверяет его на соответствие следующим требованиям:

- наличие в обращении фамилии, имени, отчества гражданина (или его представителя, уполномоченного в установленном законом порядке) и его адреса (почтового или адреса электронной почты);

- указание конкретной информации, сути предложения, заявления или жалобы (обращение должно содержать подробную тематику вопроса);

- наличие личной подписи и даты;

- предоставленные гражданином материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

При поступлении обращения с нарушением указанных требований гражданину может быть отказано в приеме обращения о записи на личный прием с обязательным разъяснением причины отказа.

При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Личный прием граждан в МДОУ д/с № 9 "Березка" в заявительном порядке проводят уполномоченные лица.

 

Обращения на сайт

Уважаемые посетители сайта!

Сервис «Обращения на сайт» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в МДОУ д/с № 9 "Березка".

Пожалуйста, прежде чем направить электронное обращение, внимательно ознакомьтесь с информацией о порядке оформления, приема и рассмотрения обращений:

1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт, регистрируются и рассматриваются в соответствии с   Положением «О порядке рассмотрения обращений граждан в МДОУ д/с № 9 "Березка" УМР ЯО» .

2. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

3. Перед отправкой электронного обращения необходимо проверить правильность заполнения анкеты.

4. В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.

5. Обращение может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о причинах принятия такого решения, если:
    • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
    • текст письменного обращения не поддается прочтению;
    • в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
    • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

6. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных (Политика обработки персональных данных)

Уведомление о ходе рассмотрения Вашего обращения направляется по указанному Вами адресу электронной почты (e-mail).

Получить дальнейшую информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы сможете по телефону:

2-29-65, понедельник - пятница с 08.00 до 17.00. 

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Ваше сообщение:
Код:

  

Письменные обращения

В МДОУ д/с № 9 "Березка"  можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом.

Письменное обращение можно направить по почте по адресу: 152612, Ярославская обл., г.Углич, ул.Волжская, д.17-а

График приема обращений: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00

Получить информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы можете по телефону: 2-29-65 

График приема телефонных обращений понедельник - пятница с 08.00 до 17.00

Обращаем внимание!

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.

В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых:

- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст не поддается прочтению;

- обжалуется судебное решение;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в МДОУ д/с № 9 "Березка".

Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Справка о работе с обращениями за 2024 год     

 Название месяца

  Количество обращений граждан, поступивших в учреждение  за месяц

 Количество обращений граждан, поступивших в адрес руководителя учреждения за месяц

  Результаты рассмотрения обращений граждан

январь

 -

 -

февраль

 -

март

 -

 -

апрель

 -

 -

май

 -

июнь

 -

 -

июль

 -

 -

 -

август

 -

 -

 -

сентябрь

 -

 -

 -

октябрь

 -

 -

 -

ноябрь

 

 

 

декабрь

 

 

 

 

Справка о работе с обращениями за 2023 год:

  • количество обращений граждан, поступивших в учреждение - 0.
  • количество обращений граждан, поступивших в адрес руководителя учреждения - 0.

Справка о работе с обращениями за 2022 год:

  • количество обращений граждан, поступивших в учреждение - 0.
  • количество обращений граждан, поступивших в адрес руководителя учреждения - 0.

Справка о работе с обращениями за 2021 год:

  • количество обращений граждан, поступивших в учреждение - 0.
  • количество обращений граждан, поступивших в адрес руководителя учреждения - 0.

Справка о работе с обращениями за 2020 год:

  • количество обращений граждан, поступивших в учреждение - 0.
  • количество обращений граждан, поступивших в адрес руководителя учреждения - 0.

Справка о работе с обращениями за 2019 год:

  • количество обращений граждан, поступивших в учреждение - 0.
  • количество обращений граждан, поступивших в адрес руководителя учреждения - 0.
Дата последнего обновления страницы 18.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения