Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений
Федеральный уровень:
Документы учреждения:
Личный прием граждан
Запись граждан на личный прием в МДОУ д/с № 9 "Березка" осуществляется на основе обращений о записи на личный прием по телефону: телефон приемной 2-29-65.
Приём по личным вопросам в среду с 15.30 до 17.30.
При поступлении обращения гражданина о записи на личный прием сотрудник проверяет его на соответствие следующим требованиям:
- наличие в обращении фамилии, имени, отчества гражданина (или его представителя, уполномоченного в установленном законом порядке) и его адреса (почтового или адреса электронной почты);
- указание конкретной информации, сути предложения, заявления или жалобы (обращение должно содержать подробную тематику вопроса);
- наличие личной подписи и даты;
- предоставленные гражданином материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
При поступлении обращения с нарушением указанных требований гражданину может быть отказано в приеме обращения о записи на личный прием с обязательным разъяснением причины отказа.
При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Личный прием граждан в МДОУ д/с № 9 "Березка" в заявительном порядке проводят уполномоченные лица.
Обращения на сайт
Уважаемые посетители сайта!
Сервис «Обращения на сайт» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в МДОУ д/с № 9 "Березка".
Пожалуйста, прежде чем направить электронное обращение, внимательно ознакомьтесь с информацией о порядке оформления, приема и рассмотрения обращений:
1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт, регистрируются и рассматриваются в соответствии с Положением «О порядке рассмотрения обращений граждан в МДОУ д/с № 9 "Березка" УМР ЯО» .
2. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
3. Перед отправкой электронного обращения необходимо проверить правильность заполнения анкеты.
4. В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
5. Обращение может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о причинах принятия такого решения, если:
• в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
• текст письменного обращения не поддается прочтению;
• в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
• ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
6. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных (Политика обработки персональных данных)
Уведомление о ходе рассмотрения Вашего обращения направляется по указанному Вами адресу электронной почты (e-mail).
Получить дальнейшую информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы сможете по телефону:
2-29-65, понедельник - пятница с 08.00 до 17.00.
Письменные обращения
В МДОУ д/с № 9 "Березка" можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом.
Письменное обращение можно направить по почте по адресу: 152612, Ярославская обл., г.Углич, ул.Волжская, д.17-а
График приема обращений: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00
Получить информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы можете по телефону: 2-29-65
График приема телефонных обращений: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00
Обращаем внимание!
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.
В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых:
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст не поддается прочтению;
- обжалуется судебное решение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в МДОУ д/с № 9 "Березка".
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Справка о работе с обращениями за 2024 год
Название месяца
|
Количество обращений граждан, поступивших в учреждение за месяц |
Количество обращений граждан, поступивших в адрес руководителя учреждения за месяц |
Результаты рассмотрения обращений граждан |
январь |
- |
- |
- |
февраль |
- |
- |
- |
март |
- |
- |
- |
апрель |
- |
- |
- |
май |
- |
- |
- |
июнь |
- |
- |
- |
июль |
- |
- |
- |
август |
- |
- |
- |
сентябрь |
- |
- |
- |
октябрь |
- |
- |
- |
ноябрь |
|
|
|
декабрь |
|
|
|
Справка о работе с обращениями за 2023 год:
- количество обращений граждан, поступивших в учреждение - 0.
- количество обращений граждан, поступивших в адрес руководителя учреждения - 0.
Справка о работе с обращениями за 2022 год:
- количество обращений граждан, поступивших в учреждение - 0.
- количество обращений граждан, поступивших в адрес руководителя учреждения - 0.
Справка о работе с обращениями за 2021 год:
- количество обращений граждан, поступивших в учреждение - 0.
- количество обращений граждан, поступивших в адрес руководителя учреждения - 0.
Справка о работе с обращениями за 2020 год:
- количество обращений граждан, поступивших в учреждение - 0.
- количество обращений граждан, поступивших в адрес руководителя учреждения - 0.
Справка о работе с обращениями за 2019 год:
- количество обращений граждан, поступивших в учреждение - 0.
- количество обращений граждан, поступивших в адрес руководителя учреждения - 0.